Выбор страницы

ПОЛУЧИТЕ 15% ОТ ВАШЕЙ КОРЗИНЫ, ПЛАТЯ С BITCOIN!

Процесс оплаты Биткойн прост и требует всего несколько шагов для быстрой проверки и завершения вашего заказа. Для оплаты через Биткойн, пожалуйста, завершите ваш заказ и следуйте инструкциям на экране.

Каждый раз, когда вы заказываете с BitCoin - вы получаете фантастический 15% от всей стоимости вашего заказа!

Этот простой процесс требует всего лишь нескольких шагов - у вас не будет времени, пока ваш заказ будет защищен, и все, о чем вы должны думать, - это потрясающие результаты, которых вы достигнете! Если вы хотите оплатить через BitCoin сегодня и сэкономить на 15%, просто следуйте инструкциям на экране.

48 - 72 будет отправлено только через несколько часов после того, как наша бухгалтерия подтвердит ваш платеж.

ПОДТВЕРДИТЕ ВАШУ ОПЛАТУ BITCOIN

Эта форма должна быть заполнена после оплаты биткойнами:

1. Каждый раз, когда вы заказываете с BitCoin - вы получаете фантастический 15% от всей стоимости вашего заказа!

2. Этот простой процесс требует всего лишь нескольких шагов - у вас не будет времени, пока ваш заказ будет защищен, и все, о чем вы должны думать, - это потрясающие результаты, которых вы достигнете!

3. Если вы хотите оплатить через BitCoin сегодня и сэкономить на 15%, просто следуйте инструкциям на экране.

4. 48 - 72 будет отправлено только через несколько часов после того, как наша бухгалтерия подтвердит ваш платеж.

5. Когда ваш заказ будет доставлен, вы сможете воспользоваться удивительной скидкой 15% на ваш следующий заказ, поделившись фотографией вашей посылки с нашим сообществом.

Многие биржи в Интернете предоставляют вам возможность покупать биткойны за доллары США, евро или местную валюту с помощью удобных способов оплаты (Visa \ MasterCard, PayPal и т. Д.). Кроме того, вы можете увидеть самые известные биржи, которым можно доверять. Обратите внимание! Проверка большинства пользователей из перечисленных ниже ресурсов потребует подтверждения покупки биткойнов в соответствии с правилами KYC / AML (Знай своего клиента / Противодействие отмыванию денег). Эта процедура является формальной и выполняется только один раз (при создании учетной записи). Как упоминалось ранее, биржи знают, что вы покупаете биткойны, но не имеете доступной информации о том, где и почему вы их переводите. Наш магазин постоянно предоставляет клиентам различные адреса для отправки биткойнов.

Coinbase - одна из самых известных бирж в Интернете. У вас есть возможность купить биткойны, используя дебетовую карту или PayPal, а также несколько онлайн-кошельков. Он часто используется американскими, канадскими и европейскими пользователями. Этот обмен привлек больше чем пользователей 4,800,000, а также продавцов 45,000 и приложений для разработчиков 9000. Вы можете найти более подробные инструкции на coinbase.com.

CEX.IO это простая платформа, которая позволяет вам использовать VISA / MasterCard для получения биткойнов. Для того, чтобы начать использовать этот сайт, вам просто нужно перейти по ссылке cex.io/cardsand нажмите на кнопку «Начать».

LocalBitcoins является одним из первых и самых известных бирж. Пользователи часто сравнивают его с eBay, потому что это платформа p2p (человек-человек). Торги в этом случае подходят, так как продавцы и покупатели сами согласовывают все торговые детали до совершения сделки. Вы можете купить биткойны без идентификатора в LocalBitcoins, приобрести их наличными, используя наличный депозит, или во время личной встречи, используя только наличные. Этот сайт используется в городах 13924 и странах 248. Эскроу и разрешение споров предоставляются на веб-сайте.

LibertyX сервис дает вам возможность напрямую покупать биткойны в более чем 19,000 XNUMX местных магазинах США. Все, что вам нужно, это перейти по ссылке - libertyx.com или загрузить мобильное приложение для IOS или Android, чтобы найти ближайший магазин.

«Стена монет» - это биржа, широко используемая США, Канадой, Германией, Аргентиной, Латвией, Польшей и Филиппинами. Номер телефона предназначен для пользования услугами сайта, но не для какой-либо проверки. Это одноранговая биржа, которая не требует удостоверения личности. Просто зайдите на сайт wallofcoins.com и нажмите кнопку «Купить биткойны».

Простой и удобный в использовании веб-сайт, позволяющий совершать покупки в биткойнах с использованием дебетовых / кредитных карт, PayPal, денежных вкладов, онлайн-переводов или подарочных карт. Вы можете найти видео-учебник на сайте. https://paxful.com/ 

Bitquick.co Это один из самых простых онлайн-сервисов, где вы можете купить биткойны, используя свои деньги наличными.

CoinMama это услуга, где вы можете купить биткойны с помощью своей кредитной карты. При первой покупке 150 $ проверка не требуется.

Bitit это сервис онлайн обмена, который хорошо известен европейским пользователям. С помощью Bitit вы можете покупать биткойны, используя безопасную кредитную или дебетовую карту 3D. Операция занимает около 10 минут. Более того, он позволяет вам делать покупки наличными в более чем местных магазинах 150K +, используя ваучеры Neosurf, Flexepin или Cashlib. ID не требуется для первых покупок стоимостью 25-евро.

Биткойн-банкоматы по своему принципу аналогичны обычным банкоматам. Единственное отличие состоит в том, что этот тип банкомата не выдает валюту, а переводит деньги на ваш онлайн-кошелек, как только вы вставляете наличные. Банкоматов, созданных разными компаниями, очень много. По этой причине, в зависимости от выбранного вами банкомата, вам придется пройти проверку, предоставив фотографию своего удостоверения личности, подтверждение по номеру телефона и другие виды подтверждений, или использовать его услуги без каких-либо проверок. Coin ATM Radar содержит информацию о биткойн-банкоматах по всему миру. Вы также можете использовать его, чтобы узнать, требует ли ближайший банкомат какой-либо проверки.

Также у вас есть возможность оплатить напрямую нам, указав там наш биткойн-адрес (который вы получите на кассе). В этом случае вы не обязаны создавать биткойн-кошелек. https://coinatmradar.com/

BITPANDA это самый популярный сайт в Европе, который позволяет вам покупать и продавать биткойны, используя Visa, MasterCard, PayPal, SofortUeberweisung и т. д.

Ваши биткойны собраны в программном обеспечении вашего кошелька и доступны практически для всех операционных систем. Тем не менее, вы должны быть осторожны со всей предоставленной информацией. Если вы пропустите или удалите файл кошелька и не будете иметь никакой информации о резервном копировании или восстановлении, вы потеряете свои деньги. Полный список официальных кошельков для всех платформ можно найти здесь: bitcoin.org/en/choose-your-wallet.
Существуют типы кошельков 2, созданные для Windows: полный и легкий.
Полные кошельки сохраняют полную информацию о транзакциях с момента появления биткойнов. Он называется blockchain и запрашивает у 100 ГБ вашего дискового пространства и несколько часов для полной синхронизации, но только во время первого запуска. Биткойн-ядро является наиболее используемым кошельком среди этого типа, а также официальным и безопасным клиентом. Таким образом, после разработки системы безопасности она не раскрывает информацию, такую ​​как IP-адрес.
Облегченный кошелек является наиболее подходящим выбором для большинства пользователей, поскольку он не загружает весь блокчейн на ваш ПК при подключении к удаленным серверам, что сохраняет полную копию блокчейна.

Лучший способ хранить ваши биткойны - это кошелек на вашем компьютере или мобильном телефоне, поскольку вы получите полный контроль над своими биткойнами. Заметным примером настольных клиентов является ИСХОД

Как вы понимаете, биткойн имеет много преимуществ:
• Вы являетесь единственным владельцем своих биткойнов, и поэтому никто не имеет права блокировать вашу учетную запись.
• Это более безопасно и анонимно, чем PayPal или кредитные карты.
• Заказы, которые вы оплатили биткойнами, доставляются намного быстрее, чем оплаченные с помощью WU / MG.

Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь свяжитесь с нашим отделом обслуживания клиентов кто будет рад ответить на все ваши запросы в течение часов 24.

Mega-Steroids.com

GET 10% OFF YOUR CART BY PAYING WITH BITCOIN!

The Bitcoin payment process is simple and only requires a few steps to validate and finalize your order quickly. In order to pay by Bitcoin please finish your order and follow the instructions on the screen.

Every time you order with BitCoin – you get a fantastic 10% off your entire order value!

This simple process only requires a few steps to complete – it’ll be no time at all before your order is secured then all you have to think about is the amazing results you’ll achieve! If you want to pay by BitCoin today and make that great 10% saving, simply follow the instructions on screen.

It’ll only be 48 – 72 hours before your order is shipped once our accounting department has confirmed your payment.

CONFIRM YOUR BITCOIN PAYMENT

This form must be completed after having payed by Bitcoin:

1. Every time you order with BitCoin – you get a fantastic 10% off your entire order value!

2. This simple process only requires a few steps to complete – it’ll be no time at all before your order is secured then all you have to think about is the amazing results you’ll achieve!

3. If you want to pay by BitCoin today and make that great 10% saving, simply follow the instructions on screen.

4. It’ll only be 48 – 72 hours before your order is shipped once our accounting department has confirmed your payment.

5. When your order has been delivered, you’ll be able to take advantage of an amazing 10% discount on your next order by sharing a photo of your package with our community.

A lot of exchanges on the Internet provide you with a possibility to buy bitcoins for USD, EURO or your local currency through the convenient payment methods (Visa \ MasterCard, PayPal, etc.). Further, you can see the most well-known exchanges that you can trust.Please note! User verification will be required by that majority of the resources below before buying bitcoins according to KYC/AML regulations (Know Your Customer/Anti Money Laundering). This procedure is formal and is carried out just once (when creating an account). As mentioned earlier, exchanges are aware that you are purchasing bitcoins, but do not have available information about where and why you are transferring them. Our store constantly provides customers with various addresses to send bitcoin.

Coinbase is one of the most famous exchanges on the Internet. You have the opportunity to buy bitcoins using a debit card or PayPal and several online wallets. It is often used by American, Canadian and European users. This exchange attracted more than 4,800,000 users, as well as 45,000 merchants, and 9000 developer apps. You can find more detailed instructions at coinbase.com.

CEX.IO is a simple platform that allows you to use VISA / MasterCard to acquire bitcoins. In order to start using this site, you just need to follow the link cex.io/cardsand click on the “Get started” button.

LocalBitcoins is one of the first and most famous exchanges. Users often compare it to eBay because it is a p2p (person to person) platform. Bidding approaches in this case since sellers and buyers agree on all the trading details themselves before the transaction is made. You can buy bitcoins without any ID on LocalBitcoins, purchase it cash using cash deposit or during a personal meeting using just cash. This site is used in 13924 cities and 248 countries. Escrow and dispute resolution are provided on the website.

LibertyX service gives you the opportunity to directly buy a bitcoin in more than 19,000 US local stores. All you need is to go to the link – libertyx.com or download a mobile app for IOS or Android in order to find the nearby store

“Wall of coins” is an exchange widely used by the USA, Canada, Germany, Argentina, Latvia, Poland and the Philippines. The phone number is intended for using the services of the site but not for any verification. This is a peer-to-peer cash exchange that does not require any ID. Simply visit the website wallofcoins.com and click the “Buy Bitcoins” button.

A simple and easy-to-use website that allows bitcoin purchases using debit/credit cards, PayPal, cash deposits, online transfers or gift cards. You can find a video tutorial on the website. https://paxful.com/ 

Bitquick.co is one of the easiest online services available where you can buy bitcoins using your money in cash.

CoinMama is a service where you are able to buy bitcoins using your credit card. No checkup at your first 150$ purchases is required.

Bitit is an online exchange service that is well-known for European users. With Bitit you are able to buy bitcoins using your 3D secure credit or debit card. The operation takes about 10 minutes. Moreover, it allows you to purchase with cash money in more than 150K+ local Stores applying Neosurf, Flexepin or Cashlib vouchers. No ID is required for the first 25-euro worth purchases.

Bitcoin ATMs are similar in their principle to conventional ATMs. The only difference is that this type of ATM does not issue currency, but transfers your money on your online wallet as soon as you insert the cash. There are a lot of ATMs created by different companies. For this reason, depending on the ATM you choose, you will have to go through a check-up by providing a picture of your ID, confirmation via phone number and other kinds of confirmations, or use its services without any verifications. Coin ATM Radar has information about bitcoin ATMs all around the world. You can also use it to find out if the nearby ATM requires any kind of verification.

Also, you have the opportunity to pay directly to us by indicating there our bitcoin address (that you get at the checkout). In that case, you are not obliged to create a bitcoin wallet. https://coinatmradar.com/

BITPANDA is the most popular site in Europe that allows you to purchase and sell out bitcoins using Visa, MasterCard, PayPal, SofortUeberweisung, etc.

Your bitcoins are collected in your wallet software available for almost all operating systems. However, you should be careful with all the info provided. In case you miss or eliminate your wallet-file and don`t have any backup or recovery info you will lose your money. The full list of official wallets for all platforms can find here: bitcoin.org/en/choose-your-wallet.
There are 2 types of wallets created for Windows: full and lightweight.
Full wallets save the full information about the transactions from the moment of the bitcoin appearance. It is called blockchain, and it inquires over 100 GB of your disk space and some hours for full synchronization but only during the first launch. Bitcoin core is the most used wallet among this type, also official and secure client. So, now it doesn’t reveal any info like IP-address after the security development.
The lightweight wallet is the most appropriate choice for the majority of the users because it does not download entire blockchain to your PC as they attach to distant servers, which save the full copy of blockchain.

The best way to store your Bitcoins is a wallet on your computer or mobile phone as you’ll get a full control over your Bitcoins. A noticeable example of a desktop clients is EXODUS

As you understand, bitcoin has many advantages:
•    You are the sole owner of your bitcoins and therefore no one has the right to block your account.
•    It is more secure and anonymous than PayPal or credit cards.
•    Orders that you paid with bitcoins are delivered much faster than paid with WU / MG.

If you have any questions, please do not hesitate to contact our customer service department who will be happy to answer all your requests within 24 hours.

Mega-Steroids.com