Выбор страницы

Получить бесплатные советы лечения циклов:

Опубликуйте свою фотографию (необязательно):

 


FAQ


Откуда мне знать, что ты настоящий?

Мы являемся авторизованными торговыми посредниками для всех брендов, которые вы видите на нашем сайте. Таким же образом, который используется для проверки законности продукта, вы также можете проверить НАШУ законность, связавшись с производителем (ами) ваших продуктов, которые будут рады подтвердить, что мы действительны.

Какие варианты оплаты вы предлагаете?

У нас есть способ оплаты, чтобы удовлетворить КАЖДЫЙ. Пожалуйста, ознакомьтесь с отдельным разделом условий и положений, чтобы увидеть полный спектр предлагаемых нами вариантов оплаты.

How can I trace my items to ensure that they've come from a legitimate source?

Отслеживание ваших продуктов на предмет законности не может быть проще: просто обратитесь к производителю вашего товара и предоставьте им партию / серийный номер (а) вашего продукта (ов), после чего они смогут подтвердить свою законность для вас.

Есть ли у меня необходимый возраст для приема стероидов?

Ответ ДА, если вам больше 21, и НЕТ, если вы несовершеннолетний. В этом возрасте ваше тело еще не достигло своего гормонального баланса. Существуют риски блокирования выработки природного тестостерона. Не говоря уже о побочных эффектах, которым подвергнется ваше молодое тело.

Какой стероид лучше всего подходит для моих целей?

По мере навигации по форумам и веб-сайтам, посвященным этой теме, вы постепенно начнете знакомиться с различными стероидами, а также с дозировками и эффектами.

Я не люблю инъекции, могу ли я принимать только оральные стероиды?

Давайте поясним, что большинство пероральных стероидов являются гепатотоксичными, то есть токсичными для печени. Как только таблетки или пилюли попадают в организм, они проходят через пищеварительную систему, и печени предстоит уничтожить стероиды, чтобы предотвратить их распространение по всему организму. Печень будет страдать от повреждения, если не соблюдать осторожность, поэтому для ее защиты используются такие продукты, как самарин. Инъекционные стероиды попадают прямо в организм.

В какой части моего тела я должен делать уколы?

Пятна для инъекции в ягодичную мышцу и четырехглавую мышцу являются наиболее распространенными из-за объема и большого размера этих мышц, хотя инъекции могут быть выполнены в нескольких частях тела.

Что такое гинекомастия?

It is the development of a man’s chest to the shape and size of a woman’s. This breast growth is due to a high estrogen level. The use of anabolic steroids is one of the main causes of gynecomastia. By taking steroids that mostly contain a high testosterone level, the body will systematically convert testosterone into estrogen.

Что такое РСТ?

PCT или Post Cycle Therapy - это то, что вы должны делать, когда только что закончили стероидный цикл, чтобы повысить выработку природного тестостерона. Это обязательно, если вы хотите сохранить максимальное усиление. Nolvadex, Clomid и иногда HCG являются продуктами, используемыми для PCT.

Как я могу оплатить покупку?

 

Mega-steroids.com предлагает 5 надежных и быстрых способов оплаты.
– By credit card
– Western Union
– MG
– Bitcoin

 

Сколько стоит доставка?

 

 

 

Мы предлагаем два вида доставки:

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА: Эта цена имеет фиксированную стоимость 39 долларов.
Ваша посылка будет у вас в среднем в течение 9-14 рабочих дней. Мы вышлем вам номер для отслеживания сразу после отправки вашего пакета.

ЭКСПРЕСС-ДОСТАВКА со СТРАХОВАНИЕМ: 39 долларов + 8% от общей суммы вашего заказа
Гарантия защищает вас от любого повреждения, утери или конфискации.

 

 

Как вы отправляете продукцию?

 

 

Мы уделяем особое внимание упаковке и доставке продуктов, которые вы заказываете у нас. Все лечится с особой тщательностью. Помимо защиты, мы гарантируем исключительную конфиденциальность для всех пакетов. Продукты отправляются с оригинальными коробками и инструкциями.

Какие страны вы доставляете?

 

Мы отправляем по всему миру.

 

Mega-Steroids.com

Contact our customer service:

   

   


Get Free Cycles Treatment Advices:

Post your photo (optional):

 


FAQ


How do I know you're the real deal?

We’re authorised resellers for all of the brands you see displayed on our website. In the same fashion used to check product legitimacy, you can also check OUR legitimacy by contacting the manufacturer(s) of your products who will be happy to confirm that we are the real deal.

What payment options do you offer?

We have a payment method to suit EVERYONE. Please check the separate terms and conditions section to see a full range of the extensive payment options we offer.

How can I trace my items to ensure that they've come from a legitimate source?

Tracing your products for legitimacy couldn’t be easier: simply contact the manufacturer of your item and provide them with the batch / serial number(s) of your product(s), after which they will be able to confirm their legitimacy for you.

Do I have the required age to take steroids?

The answer is YES, if you are over 21 and NO If you are underage. At this age, your body has not reached yet its hormonal balance. There are risks of blocking the production of natural testosterone. Not to mention the side effects that your young body will have to undergo.

Which steroid best suits my goals?

As you navigate through forums and websites dedicated to the subject, you will gradually begin to familiarize yourself with the various steroids, but also with dosages and effects.

I don’t like injections, could I take only oral steroids?

Let’s be clear, most oral steroids are hepatotoxic, that means, toxic for the liver. Once the tablets or pills are ingested, they will go through the digestive system, and the liver will have the mission to destroy the steroids to prevent them from spreading throughout the body. The liver will then suffer damage if one is not careful, hence the use of products like the Samarin to protect it. Injectable steroids go directly to the body.

In what part of my body do I have to do the injections?

The gluteus and quadriceps injection spots are the most common because of the volume and the large size of these muscles, although injections can be performed in several parts of the body.

What is Gynecomastia?

It is the development of a man’s chest to the shape and size of a woman’s. This breast growth is due to a high estrogen level. The use of anabolic steroids is one of the main causes of gynecomastia. By taking steroids that mostly contain a high testosterone level, the body will systematically convert testosterone into estrogen.

What is PCT?

PCT or Post Cycle Therapy is what you must do when you have just finished a steroid cycle to boost the production of natural testosterone. It is mandatory if you want to retain the maximum gain. Nolvadex, Clomid and sometimes HCG are the products used for PCT.

How do I pay for my purchase?

 

Mega-steroids.com proposes 5 payment methods that are both reliable and fast.
– By credit card
– Western Union
– MoneyGram
– Bitcoin

 

How much does the delivery cost?

 

 

 

We offer two types of delivery:

EXPRESS DELIVERY: This one has a fixed cost of 39 dollars .
Your package will be at your place in 9-14 working days on average. We will send you a tracking number immediately after dispatching your package.

EXPRESS SHIPPING with INSURANCE: 39 dollars + 8% of the total amount of your order
The warranty protects you against any kind of damage, loss or seizure.

 

 

How do you send the products?

 

 

We take special care in packing and delivering the products you order from us. Everything is treated with the utmost care. Apart from protection, we guarantee an extreme discretion for all packages. The products are sent with their original boxes and instructions.

Which countries do you deliver?

 

We ship worldwide.

 

Mega-Steroids.com